[mdk-re] Re: [JT] остались вопросы....

Пн Ноя 5 03:52:00 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

>В MS еще не поняли, с чем они пытаются конкурировать со своей
>заскорузлой монополией. Вернее, не желают признавать очевидное и
>менять свою стратегию. Вот IBM давно уже избавилась от комплекса
>всемогущества, и предпочла позицию "Кто на нас с Васей?" (c)Ералаш.

В MS все поняли. Но MS --  уже не вполне корпорация,  MS -- почти
империя.  Они не продают продукт, а собирают налоги за его использование.
Это особенно заметно в свете новой политики лицензирования. И их
"реклама" в развитых странах уже не столько призывает купить, сколько
угрожает санкциями незаплатившим. Хочешь жить спокойно -- заплати налоги.
 Новичкам полагаются неявные льготы, но гайки постепенно  закручиваются.
Есть своя полиция, поощряются доносы.
Теперь, наконец, вводятся паспорта.
Можно продолжать, но, думаю, и так все ясно.
MS не сможет прожить в прежних рамках, как все. Фирмы MS скоро не будет,
будет только Империя MS.

Rgrds, AEN