[mdk-re] Re: [JT] переустановка сервера на время

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Ноя 4 01:21:01 MSK 2001

Hello Maxim,

On Fri, Nov 02, 2001 at 04:33:43PM +0300, Maxim wrote:

> Посмотрел я тут на состояние файловых систем и понял почему у меня сервак упал в
> предыдущий раз.
> Все  очень  просто.  Просто  кончилось  место на диске. Так что получил еще один
> урок, файловая система /var должна быть не маленькой. Она растет как на дрожжах.
> Особенно  логи апача. Они от этой дурацкой nimda в день по пол мега ползу вверх.
> А если еще и несколько сайтов, ад каждый на своем IP, то вообще
спасу нет.

logrotate на них натравите, пусть каждый день усекает, а то и чаще.

> Заодно и потренируюсь. :)
> Все конфиги сохранил вроде. Что не сохранил, придется потом опять вспоминать.
>
> Кстати, больше всего времени уходит не на установку и конфигурацию, а на выборку
> чего устанавливать, а чего нет.

Я последний раз делал так: вывел рукоятки в 0, потом доустанавливал
то, чего требовала ситуация. Очень скоро получил достаточно компактную
систему, которая полностью удовлетворяла моим нуждам :)
Наверное, полезно будет для этого организовать локальный репозитарий
apt с CD-ROM'а и дергать rpm не по одному, а целыми кустами :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org