[mdk-re] Re: [JT] переустановка сервера на время

Вс Ноя 4 01:47:11 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

skip.
> Я последний раз делал так: вывел рукоятки в 0, потом доустанавливал
> то, чего требовала ситуация.

Я так постоянно делаю последние пол года :-)

> Очень скоро получил достаточно компактную
> систему, которая полностью удовлетворяла моим нуждам :)

Эт точно :-))

> Наверное, полезно будет для этого организовать локальный репозитарий
> apt с CD-ROM'а и дергать rpm не по одному, а целыми кустами :)

Если брать Спринг и добивать компоненты после минимальной
инсталляции, то удобно юзать urpmi, он да же сидюки менять просит
ежели чего, ну и по ftp пашет на ура :-)) ИМХО, отличное средство
для долива пакетов с сидюка!

Но варнинг! Если Вы чего то доливали из Сизифа, то urpmi юзать
можно, но с большой осторожностью - местами несет полную
околесицу на зависимостях, а чаще всего пытается откатить
требуемые к запросу пакеты обратно на состояние Спринга :-) В
общем глаза админу на то и даны что бы....
;-))

--