[mdk-re] [JT] переустановка сервера на время

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Ноя 2 16:21:01 MSK 2001

Посмотрел я тут на состояние файловых систем и понял почему у меня сервак упал в
предыдущий раз.
Все  очень  просто.  Просто  кончилось  место на диске. Так что получил еще один
урок, файловая система /var должна быть не маленькой. Она растет как на дрожжах.
Особенно  логи апача. Они от этой дурацкой nimda в день по пол мега ползу вверх.
А если еще и несколько сайтов, ад каждый на своем IP, то вообще спасу нет.

Заодно и потренируюсь. :)
Все конфиги сохранил вроде. Что не сохранил, придется потом опять вспоминать.

Кстати, больше всего времени уходит не на установку и конфигурацию, а на выборку
чего устанавливать, а чего нет.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru