[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Сб Ноя 3 03:36:42 MSK 2001

Hello BaCeK,

Friday, November 02, 2001, 10:08:04 PM, you wrote:

B> робко так... - мне бы фотографии обрабатывать... но не просто уровни и
B> контрастность шевелить, а убирать всякую ненужную хрень или
B> дорисовывать то что нужно... (бывает иногда кончик уха отчикается или
B> ещё что:) для этого мне редактировать нужно на уровне пикселей и не
B> просто менять пикселы, а чтобы соседнии вовлекались также (граница не
B> резкая) для этого я должен видеть границу действия инструментов...

О, готовая тема для курсовой кому-то: динамический аналог xmag. Только
One Unix Way: не для ГИМПА, а как общедесктопную утилитку. Потому что
завтра кому-нибудь захочется посмотреть кусочек кривой в wave-editor'е
поподробнее, не снимая наушников, и т.п.

B> В ГИМПе по словам разработчиков это невозможно приниципиально из-за
B> особенностей Х-ов.

Не, тут кто-то кого-то не понял. xmag же работает уже лет 10 как :/ И
пейджер гномовский - он делает ровно то, что надо, в реальном времени,
только наоборот, уменьшает, а не увеличивает :/

--
-- Maksim