[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Сб Ноя 3 12:10:04 MSK 2001

On Fri, 2 Nov 2001 22:08:04 +0300
BaCeK <bck на gusi.ru> wrote:

> Под виндами я могу это делать быстро и эффективно, другой вопрос
> что мне хочется это делать под линухом...

Недостаток коммерческих приложений под линухом?

Сам мучаюсь без XaraX

недавно качнул Mediascape ArtStream
В описании было такое, чего я уже давно ждал. результат пока очень плох.

ручная работа и под виндами в коммерческих прогах от сторонних производителей может проводится и даже иногда неплохо.
но когда захочется усилить эффективность этой работы средствами виндовс (скриптик или еще что) - тут поезд приезжает и упирается в стенку.
а графические программы сейчас усиленно переводятся под линукс, так что попробуйте поискать - я думаю найдете.