[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

BaCeK =?iso-8859-1?q?bck_=CE=C1_gusi=2Eru?=
Пт Ноя 2 22:02:12 MSK 2001

Hello AVL,

Tuesday, October 30, 2001, 9:44:03 PM, you wrote:

A> Проблема  в  том,  что  как  только  необходимо что то делать, а не
A> втирать  мозги  чайнику  всякими рюшечками, платформа win* уходит в
A> туман, а жаль...

робко так... - мне бы фотографии обрабатывать... но не просто уровни и
контрастность шевелить, а убирать всякую ненужную хрень или
дорисовывать то что нужно... (бывает иногда кончик уха отчикается или
ещё что:) для этого мне редактировать нужно на уровне пикселей и не
просто менять пикселы, а чтобы соседнии вовлекались также (граница не
резкая) для этого я должен видеть границу действия инструментов...
В ГИМПе по словам разработчиков это невозможно приниципиально из-за
особенностей Х-ов.
Под виндами я могу это делать быстро и эффективно, другой вопрос
что мне хочется это делать под линухом...

--
Best regards, Василий╥╥╥╥╥▀▀╚ BaCeK (c) ╩⌡⌡╥╥╥╥mailto bck╝chat.ru