[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] остались вопросы....

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Ноя 2 19:34:00 MSK 2001

On Friday 02 November 2001 18:48, you wrote:

> XP? G> (они там, кстати, имеются).
>
> Простому пользователю вообще ничего не надо, кроме вовремя
> пришедшего счета за лицензию на апгрейд.
>
> Однако когда через Сеть непонятно что непонятно откуда шарахнет в
> середину срочной работы, пользователь сразу становится непростым и
> начинает меньше думать по GUI и больше - про бэкапы, файрволы и
> прочие тонкости настройки собственных приоритетов. Если, конечно,
> есть работа (помимо лазанья по GUI).

> Вы опечатались, наоборот: "Отправит в налоговую, и спросит: и как?"
> А потом голосом подведет итоги. И прокомментирует.

> [...]

Вообще-то проблема есть еще одна: закрытый код и весь софт,
производимый одной компанией, может легко нарушить наши с вами права,
как свободного человека. Вспомните историю с Windows-95 и сбором
информации о компьютере. Я знаю про это не понаслышке, а реально:

Настраивал новую систему  firewall со слежением траффика. В качестве
тестовой машины естественно использовал рядом стоящую Win95. Не
хотелось зафильтровать лишнее. Так, вот вижу идут UDP пакеты на некий
адрес на неизвестный мне порт. Закрываю на firewall прохождение этого
порта - она берет следующие. Причем не последовательно а в некоем
случайном порядке. Думаю, ну хрен с вами - закрываю адрес, тоже
уходит на другой, но из этой же сетию Закрываю всю сеть - идет на
следующую. Дальше надоело, тем более, что в Инете уже поднялась буча
по этому вопросу. А дальше следующие установки, почему-то :-),  не
имели этого эффекта. И я, например, наученный собственным опытом, не
очень радуюсь .NET технологии. Нас насаживают на иглу, а мы радуемся,
и даже кайф ловим. А расплачиваться кто будет?

Мне кажется, именно поэтому MS все это OpenSource очень сильно
раздражает.

with best wishes.

Yuri.