[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: PHOTOPAINT и Юниор

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Ноя 3 00:56:00 MSK 2001

BaCeK wrote:

<skip>

> Таже фигня и под RH7.x

Сочувствую. В свое время долго протирал дисплей от плевков по этому поводу.

> Угу. Я работаю с планшетом, бо мышь слишком неуклюжа, а при работе
> стилусом работать областями это как художнику картины А4 рисовать
> малярным валиком...

Супер. Тоже так хочу... Правда, непонятно - а мне-то оно зачем... Но все равно - супер.

> вообщем то мне оно фиолетово, лишь бы мог делать то что мне нужно, и
> не очень тормозно.

Оно и понятно. Вот только не фиолетово то, что работать-то в кореле под линухом толком не
получается. А загнулся проект - потому как корел его бросил и никому не рассказал,  что там
внутри. Ну, а это уже остальным - фиолетово, то, что кто-то что-то хранит в страшной тайне.
Все линуховое сообщество и программистская рать, будучи даже "за" этот проект, остались с
носом.

Однако умолкаю, дабы не разжечь флейм...

> мечта идиота - вот бы адобе фотошоп портировала под линух  :)

Ага. А уж цену какую попросили бы...

Петр.