[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: PHOTOPAINT и Юниор

BaCeK =?iso-8859-1?q?bck_=CE=C1_gusi=2Eru?=
Сб Ноя 3 03:29:11 MSK 2001

Hello Peter,

Saturday, November 03, 2001, 1:02:37 AM, you wrote:

PVS> Сочувствую. В свое время долго протирал дисплей от плевков по этому поводу.

таже фигня :)))

PVS> Супер. Тоже так хочу... Правда, непонятно - а мне-то оно зачем...
PVS> Но все равно - супер.
Планшет стоит 90 с чемто баксов. Пером я пользуюсь везде т.е. и при
обычной работе с текстами почтой и тд. на мой вкус навигация по окнам
и менюшкам получается быстрей и имхо удобней, сразу тыкаешь куда надо
без ползания по ковру, единственный минус нет колесика, но я както не
страдаю, хотя на работе у меня мышь с колесом...
При написании текстов перо как правило находится между пальцами правой
руки, почти как сигарета.

PVS> Оно  и  понятно.  Вот  только  не фиолетово то, что работать-то в
PVS> кореле  под  линухом  толком  не  получается. А загнулся проект -
PVS> потому  как  корел  его  бросил  и  никому  не рассказал, что там
PVS> внутри.  Ну,  а  это  уже  остальным  - фиолетово, то, что кто-то
PVS> что-то  хранит  в  страшной  тайне.  Все  линуховое  сообщество и
PVS> программистская  рать,  будучи  даже "за" этот проект, остались с
PVS> носом.
:(((

PVS> Ага. А уж цену какую попросили бы...

:) есстно при условии, что для единичного узера бесплатно.

хм... типа как сейчас под винды :)))))))))))))

--
Best regards, Василий╥╥╥╥╥▀▀╚ BaCeK (c) ╩⌡⌡╥╥╥╥mailto bck╝chat.ru