[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: PHOTOPAINT и Юниор

BaCeK =?iso-8859-1?q?bck_=CE=C1_gusi=2Eru?=
Пт Ноя 2 23:22:12 MSK 2001

Hello Peter,

Friday, November 02, 2001, 9:47:14 PM, you wrote:

PVS> <skip>

PVS> Под Весной. PP конфликтовал с пакетом , обеспечивающим /etc/rc.d. Даже не весь, а
PVS> только собственный (!) сервер шрифтов, без него корел встает, но не запускается ;)
PVS> Легко посмотреть внутрь rpmок и все поправить руками. Но пока докопаешься, блин, с
PVS> его-то гуевым инсталлятором... Он, правда, и в строке умеет, причем даже лучше, но
PVS> это знание пришло уже постфактум.
Таже фигня и под RH7.x

PVS> Я  работаю  областями.  Потом  к ним применяю ту или иную срань..
PVS> сорри, инструмент.
Угу. Я работаю с планшетом, бо мышь слишком неуклюжа, а при работе
стилусом работать областями это как художнику картины А4 рисовать
малярным валиком...

PVS> Типа того... но об этом никто не узнает - исходники-то закрыты.
вообщем то мне оно фиолетово, лишь бы мог делать то что мне нужно, и
не очень тормозно.

это имхо.

PVS> Не спец, так что спорить не стану, а возьму на заметку.

:)

мечта идиота - вот бы адобе фотошоп портировала под линух  :)

--
Best regards, Василий╥╥╥╥╥▀▀╚ BaCeK (c) ╩⌡⌡╥╥╥╥mailto bck╝chat.ru