[mdk-re] Re: PHOTOPAINT и Юниор

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Ноя 2 22:05:19 MSK 2001

BaCeK wrote:

> Hello Peter,

<skip>

> Именно под Юниором?

Под Весной. PP конфликтовал с пакетом , обеспечивающим /etc/rc.d. Даже не весь, а
только собственный (!) сервер шрифтов, без него корел встает, но не запускается ;)
Легко посмотреть внутрь rpmок и все поправить руками. Но пока докопаешься, блин, с
его-то гуевым инсталлятором... Он, правда, и в строке умеет, причем даже лучше, но
это знание пришло уже постфактум.

> Мне не хватает. ГИМП хорош только для веба, тонкую обработку
> фотографий на нем делать ужасно геморойно, бо нет режима отображения
> курсора инструмента при котором показывается область действия этого
> инструмента в виде кружочка. А фотографии зачастую приходится
> вылизывать по пикселам. При этом в ГИМПе приходится прицеливаться
> пробывать изменять размер откатываться опять пробывать и тд. это уже
> не работа а мучения.

Я работаю областями. Потом к ним применяю ту или иную срань.. сорри, инструмент.

> Т.е. линуховый Фотопаинт только понарошке а так как был виндовым так и
> остался?

Типа того... но об этом никто не узнает - исходники-то закрыты.

> К сожалению для фотографов других программ под линух нет.
> Имеется ввиду не просто просмотр картинок а тонкая обработка и
> подготовка к печати. ГИМП для этого не годится :(

Не спец, так что спорить не стану, а возьму на заметку.

<skip>

Петр.