[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] PHOTOPAINT и Юниор

BaCeK =?iso-8859-1?q?bck_=CE=C1_gusi=2Eru?=
Пт Ноя 2 20:38:52 MSK 2001

Hello Peter,

Wednesday, October 31, 2001, 6:53:45 PM, you wrote:

PVS> Испытывал некоторые неудобства при установке, частично пришлось ставить
PVS> руками.

Именно под Юниором?

PVS> После чего все снес нахрен, ибо гимпа выше крыши хватает,
Мне не хватает. ГИМП хорош только для веба, тонкую обработку
фотографий на нем делать ужасно геморойно, бо нет режима отображения
курсора инструмента при котором показывается область действия этого
инструмента в виде кружочка. А фотографии зачастую приходится
вылизывать по пикселам. При этом в ГИМПе приходится прицеливаться
пробывать изменять размер откатываться опять пробывать и тд. это уже
не работа а мучения.

PVS>  а корел фотоpaint через wine работает как на четверке, несмотря на 128 Мб
PVS> ОЗУ, АТА100 и iC500.
Т.е. линуховый Фотопаинт только понарошке а так как был виндовым так и
остался?

PVS> Не стоит он того, чтобы нервы тратить, да и не поддерживается более.

К сожалению для фотографов других программ под линух нет.
Имеется ввиду не просто просмотр картинок а тонкая обработка и
подготовка к печати. ГИМП для этого не годится :(

MY PORTPHOLYO  http://www.sight.ru/ownpage.emax?id=190

--
Best regards,
 BaCeK                            mailto:bck на gusi.ru