[mdk-re] CUPS Problem!!!

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Ноя 2 16:00:01 MSK 2001

Вы Fri, 02 Nov 2001 15:42:06 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> написали:

> Так там же классы принтеров создавать надо :-)) Если несколько
> принтеров приписаны к одному Классу, то при занятости одного из
> них задание автоматом уходит на другой принтер того же из класса.
> Если этого не сделать, то все принтеры работают каждый сам по
> себе и большое задание на данном принтере засставит остальные
> задания данного принтера ждать завершения первого, а не
> перенаправляться на другие принтеры.
>
> Сам я этого не делал (Классов не создавал) - нужды нет, а то, что
> я сечас рассказал почерпнуто из документации по cups.

Д а я это читал и классы создавал не в этом дело

но дело в другом
есть один сервер печати на нем несколько принтеров заведено

хочется чтобы
пользователь_1 печатал на принтер_1
пользователь_2 печатал на принтер_2

а получаем вот такую Ж..., т.е. если пользоваетель_1 поставил очень большое задание, то задание пользователья_2 юудет стоять и ждать

может быть можно сказать купсу что для этих принтеров нуждно сделать несколько очередей и запускать разные "треды" (не заню как по другому выразить)

вот вывод сервера :

# lpstat -t
scheduler is running
system default destination: room_308a
device for room_304: socket://ip_1:9100/
device for room_308a: socket://ip_2:9100/
room_304 accepting requests
room_308a accepting requests
printer room_304 is idle.
printer room_308a is idle.

# lpstat -t
scheduler is running
system default destination: room_308a
device for room_304: socket://10.111.2.151:9100/
device for room_308a: socket://10.100.9.47:9100/
room_304 accepting requests
room_308a accepting requests
printer room_304 is idle.
printer room_308a now printing room_308a-1587.
room_308a-1587          root              1024   Fri Nov 02 16:01:28 2001
room_304-1588     	ghbdtn          118784   Fri Nov 02 16:01:29 2001 <<<< Эдем непонятно чего ????

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator