[mdk-re] CUPS Problem!!!

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:16:01 MSK 2001

Все всем спасибо разобрались проблема была в опции filterlimits 200 нужно было поставить 0 (неограниченное количество)

толко как эти фильтры распределяются пока мне не понятно :((

Вы Fri, 2 Nov 2001 15:04:17 +0300