[mdk-re] CUPS Problem!!!

Пт Ноя 2 15:37:29 MSK 2001

Volkov Serge wrote:

> Добрый день многоуважаемая аудитория.
>
> Прошу меня извинить за offtopic
>
> Может быть есть среди нас специалисты по CUPS
> Вот с какой проблемой столкнулись (сразу оговорюс cups самосборный под Solaris)
> попытались сделать сервер печати на сабже однако при постановке в очередб большого задания все остальные на другие свободные принтера не печатаются может не правильно собрали или что то не так сделали в настройках cups'а.
> Однако осмелюсь предположить что танная проблема может появиться и под линкусом.
>
> не дайте умереть молотым подскажите что делать?

Так там же классы принтеров создавать надо :-)) Если несколько
принтеров приписаны к одному Классу, то при занятости одного из
них задание автоматом уходит на другой принтер того же из класса.
Если этого не сделать, то все принтеры работают каждый сам по
себе и большое задание на данном принтере засставит остальные
задания данного принтера ждать завершения первого, а не
перенаправляться на другие принтеры.

Сам я этого не делал (Классов не создавал) - нужды нет, а то, что
я сечас рассказал почерпнуто из документации по cups.

--