=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CC=C9=CE=D5=CB=D3=2C_=D7=C9=CE=C4?= =?iso-8859-1?q?=D9_-_=CF_=C4=C9=DA=C1=CA=CE=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Ноя 2 13:20:59 MSK 2001

Здравствуйте!

AN> "Массовое самопожертвование" всерьез началось с KDE. Мэтры
AN> его тогда не оценили.

AN> Замечу, что разработка начиналась на 486-х, когда в Москве
AN> уже нормой для домашнего компьютера advanced программиста был
AN> Pentium. Рассказы о коммерциализации проекта -- чушь, она не
AN> более, чем у других. Другое дело, что в Германии он был
AN> воспринят как "европейский" в смысле "не американский", что
AN> очень многих вдохновило и вдохновляет. Проект KDE подвергся
AN> небывалой травле (sic!), как повод для которой были
AN> использованы не очень коректно сформулированные, на мой
> [...]

Да, спасибо за детали. Видимо, именно поэтому KDE, IMHO, самый
зрелый и цельный из "навороченных" графических сред.
"Минималистсткие" -- это другая сторона, их сравнивать нельзя,
они для другого.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
02.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru