[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] линукс, винды - о дизайне

Пт Ноя 2 14:04:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Friday, November 02, 2001, 12:43:57 PM, you wrote:

AN> Проект KDE подвергся небывалой травле (sic!), как повод для которой были
AN> использованы не очень коректно сформулированные, на мой взгляд,
AN> лицензионные претензиии Столлмена.

<imho>

Столлмен всегда некорректен, и всегда прав по сути. Проблемы были? -
Были. Не вылились в серьезные нарушения и рассосались? -

- Да. Но неизвестно, как повели бы себя Тролли в другой ситуации.

AN> Если поднять старые документы, то можно заметить взвешенную
AN> позицию Debian. И отвратительную -- RH. RH был за нее сполна
AN> наказан рождением Mandrake.

RH-то был наказан (а кому от этого плохо, кроме RH?), однако см. выше.

Скандал (согласен, по форме отвратительный) подкачал ресурсов в Гном,
и теперь у нас есть два всех из себя таких-растаких десктопа. И
неизвестно, каким бы был КДЕ, если бы не было Гнома. Поскольку
"самопожертвование" это хорошо, но состязательность - тоже важный
фактор.

</imho>

best,
--