=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5BJT=5D_=CC=C9=CE=D5=CB=D3=2C_=D7=C9?= =?iso-8859-1?q?=CE=C4=D9_-_=CF_=C4=C9=DA=C1=CA=CE=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 1 22:33:14 MSK 2001

Здравствуйте!

AN> Serge Skorokhodov wrote:

AN> <skip>

AN> Опять Вы о неграх :-) Думаю, что Вы просто или выбрали не тех
AN> людей для выполнения задачи, или не смогли правильно
AN> организовать их работу. Если человек мотивирован работать на
AN> результат, то он не будет отказываться от черновой работы. Вы
AN> считаете, что единственной мотивацией черновой работы
AN> являются деньги? Для тех, у кого всякая работа черновая, --
AN> да. Ищите других. И сделайте Ваши идеи -- их идеями.

Именно так и стараемся:) Но когда начинают поджимать сроки --
становится очень тяжело. И после нескольких неудач начинаешь
уважать решение "через деньги". Потому что вопрос часто прячется
в объеме черновой работы:( А вот индусы за деньги все вовремя
выкатывают и не спорят:) А у нас творческие личности голодают, а
команды раскалываются из-за личных творческих амбиций. Я,
конечно, не гениальный менеджер и не лучший в мире лидер. Я
просто пытаюсь обсудить ту проблему, которую реально вижу.
Видимо, не удается ее правильно сформулировать:(

Serge Skorokhodov aka suralis
01.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru