[mdk-re] Re: [JT] линукс , винды - о дизайне

Чт Ноя 1 22:07:33 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

<skip>

> кодировщиков. В моем опыте при этом приходится очень сильно
> бороться с оппозицией сильных программистов-профессионалов,
> поскольку тяжелая и нудная работа по реализации чужих идей,
> выискиванию ошибок в этой реализации и т.д. не слишком
> увлекательное занятие:( И я, к моему сожалению, не вижу того, как
> это может в полной мере быть реализовано в OS/FS:( Поскольку
> требует "негров", которые должны "работать и работать" просто
> потому, что "солнце еще высоко":( Даже заставлять себя самого
> заниматься этим для реализации собственных небольших идеек -- и
> [...]

Опять Вы о неграх :-) Думаю, что Вы просто или выбрали не тех людей для
выполнения задачи, или не смогли правильно организовать их работу.  Если
человек мотивирован работать на результат, то он не будет отказываться
от черновой работы.  Вы считаете, что единственной мотивацией черновой
работы являются деньги?  Для тех,  у кого всякая работа  черновая, --
да. Ищите других. И сделайте Ваши идеи -- их идеями.

Rgrds, AEN