[mdk-re] Re: [JT] линукс, винды - о дизайне

Пт Ноя 2 09:02:00 MSK 2001

On Thu, 1 Nov 2001 22:38:12 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

>  вопрос часто
> прячется
> в объеме черновой работы:( А вот индусы за деньги все вовремя
> выкатывают и не спорят:) А у нас творческие личности голодают,
> команды раскалываются из-за личных творческих амбиций. Я,
> конечно, не гениальный менеджер и не лучший в мире лидер. Я
> просто пытаюсь обсудить ту проблему, которую реально вижу.
> Видимо, не удается ее правильно сформулировать:(

Мне понятно то, что Вы говорите. С индивидуальностью сотрудников
надо считаться. Иного можно убить черновой работой. Если он -
прирождённый генератор идей, то в условиях даже аврала надо
обходиться без него. Пусть работает вне времени. В конечном
счёте, для пользы дела.