[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Аналоги наворотов в Access -> advocacy

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Ноя 1 22:17:24 MSK 2001

On Thu, 1 Nov 2001 15:29:13 +0300
Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> собирается

Ну, как кактус не брей, а на ёлку не похоже.
Access никогда не станет аналогом Bisness Objects.
А визуализация куба (если мне не изменяет склероз) лёгким движением делается при помощи соотв. компонента Kylix.
Другой путь - использование полноценных СУБД, где всё необходимое указывается одним запросом, а пост-обработка в приложении получается незначительной.

Для работы внутри документа?

> emacs.
На вкус и цвет товарища нет.
Если очень охота - могу доказать, что лучше Object REXX для этого нет ничего.
Любой другой сможет подставить тот язык, что ему "ближе к телу", и докажет всё не менее аргументированно.
Какая разница, бэйсик, не бэйсик... Программиста такие мелочи, как синтаксис язака не интересуют, кодировщика можно выучить, а пользователю - чего попроще.

--
Rgds!
Roman Savelyev.