[mdk-re] (JT) Макроязыки (was Аналоги наворотов в Access -> advocacy)

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 1 23:59:48 MSK 2001

Hello Roman,

RS> Для работы внутри документа?

Я поддерживаю двухуровневый принцип: чтобы работало как изнутри, так
и снаружи документов. Для сиюминутной работы больше подходит первое.
Для долгой и нудной - второй. ИМХО.

RS> На вкус и цвет товарища нет.
RS> Если очень охота - могу доказать, что лучше Object REXX для этого нет ничего.

Дайте ссылку на Object REXX, пожалуйста.

RS> Любой другой сможет подставить тот язык, что ему "ближе к телу", и
RS> докажет всё не менее аргументированно.

Потому стандарты и должны быть открытыми - чтобы каждый делал свою
реализацию - так, как ЕМУ удобнее, а не так, как захотелось тем же, к
прмеру, создателям MS Office. Если я хочу писать на Питоне скрипт для
обработки документа в формате Word, я должен иметь такую возможность
БЕЗ занудного хакинга или платы бешеных денег за MSDN, данные из
которой всё равно потом придётся перекраивать под свою задачу,
реализация которой всё равно можеть не окупить (и в большинстве
случаев не окупит) затрат на оплату подписки на MSDN.

RS> Какая разница, бэйсик, не бэйсик... Программиста такие мелочи, как
RS> синтаксис язака не интересуют, кодировщика можно выучить, а
RS> пользователю - чего попроще.

Да, но каждый язык имеет свой круг задач. Руки можно и Fairy мыть,
чтоб копчёной курицей не пахли. Но есть и ароматичекое мыло. :)

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.