[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] линукс, винды - о дизайне

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Чт Ноя 1 21:31:12 MSK 2001

Hello Sergey,

Thursday, November 01, 2001, 9:00:53 PM, you wrote:

SS> Удобство (имею в виду то же удобство, что, скажем, у хорошо сделанной
SS> рукоятки топора).

Вот это слово и переводится на английский как usability.

Но кстати править *.conf в xemacs (или в gvim) тоже удобно.

SS> Я перед вами.
SS> Не первый год в моём офисе поселяются разные версии Linux. И сносятся,
SS> т. к. не могу получить ту же отдачу от работника (и от себя),
SS> пользуясь Linux. И не только - OS/2 (а жаль) тоже не стала офисной системой,
SS> равно как и BeOS. Мне _правда_ всё равно, какая ОС стоит на моём
SS> компьютере, мне нужно, чтобы она не мешала работать и обеспечивала всё
SS> вышеперечисленное. С одним условием: ставки админа в конторе нет и не
SS> будет. :)))))

Проблема только одна - железо все дешевеет и дешевеет, а проприетарный
софт все дорожает и дорожает. На Украине вон некоторым обходится в
пару лет скучной жизни без клавиатуры и мышки.

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru