[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Чт Ноя 1 20:39:20 MSK 2001

Sergey Sokolov wrote:

> [...]
> Лиссажу. Без единой цифры.
> Были проведены опыты на "добровольцах".
> Да, текстовый вывод - это круто. Это подробнейшая информация, бегущие
> строки в духе "Матрицы", тотальный контроль и т.д. Но выяснилось, что
> оператор устаёт, его внимание рассеивается, он перестаёт
> концентрироваться на цифрах и допускает ошибки. В то же время он может
> одновременно наблюдать больше десятка "цветков", даже особенно на них не
> сосредотачиваясь, мгновенно замечая отклонение от симметрии или
> "расползание" линий. А уж потом, заметив это, легко вызвать цифры и

Зачем же? Не надо их вызывать. Уж если ГУИ, то всюду! Почему же Вы не
предложили мышкой вправлять фигуры Лиссажу, если симметрия нарушилась?
А бухгалтерскую отчетность в виде фигур Лиссажу Вам не приносили?  И мышкой
ее, мышкой.

> ГУИ победил.

Извините, но вспоминается : "освобожденный от разума труд торжествовал
победу". Ну нет здесь таких упертых, о которых Вы так любите рассказывать!
Да и вообще я их очень давно не встречал.

Rgrds, AEN