[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 20:23:01 MSK 2001

Hello Maksim,

Thursday, November 01, 2001, 5:59:11 PM, you wrote:

MO> Не, наговаривать в MSWindows Sound Recorder, нажав мышкой на большую
MO> кнопку с красным кружочком.

MO> А клавы поотрывать. Поскольку не вписываются в гуевую парадигму.

Ладно, ещё одна история. На некоторое время - последняя.
Я участвовал в разработке системы диагностики систем электропитания и
управления с выводом информации на дисплей оператора сразу от многих
источников. Возник вопрос - как выводить? В виде графической
информации или текстово-цифровой? Наш юниксоид, конечно настаивал на
текстовой. А я разработал метод визуального вывода в виде некоего
многолепесткового симметричного "цветка", что-то в духе сложных фигур
Лиссажу. Без единой цифры.
Были проведены опыты на "добровольцах".
Да, текстовый вывод - это круто. Это подробнейшая информация, бегущие
строки в духе "Матрицы", тотальный контроль и т.д. Но выяснилось, что
оператор устаёт, его внимание рассеивается, он перестаёт
концентрироваться на цифрах и допускает ошибки. В то же время он может
одновременно наблюдать больше десятка "цветков", даже особенно на них не
сосредотачиваясь, мгновенно замечая отклонение от симметрии или
"расползание" линий. А уж потом, заметив это, легко вызвать цифры и
буквы.
ГУИ победил.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...