[mdk-re] [JT] shkol'naya informatica

Пт Ноя 2 00:00:08 MSK 2001

On Thu, 01 Nov 2001 20:54:50 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Зачем же? Не надо их вызывать. Уж если ГУИ, то всюду! Почему же
> Вы не предложили мышкой вправлять фигуры Лиссажу, если
> симметрия нарушилась?
> А бухгалтерскую отчетность в виде фигур Лиссажу Вам не
> приносили?  И мышкой ее, мышкой.

Алексей! Если полностью отвлечься от темы дискуссии, про которую
давно все забыли, то зря Вы так отнеслись к очень известной
и плодотворной инженерной идее. Так, например, устроена лазерная
система посадки. Лётчик не мышкой выправляет симметрию
наблюдаемой им картинки, а рулями, и таким образом идеально
остаётся на глиссаде. На чувствительности глаза к симметрии был
основан простой оптический прибор, служивший Гагарину вертикалью.
Наконец, лётчик выставляет свой самолёт по оси взлётной полосы с
точностью лучше одного градуса, и не пользуется при этом
приборами (контролировалось в лётном эксперименте с помощью
лазерного гироскопа). И т.д.
У нас тут клуб, и это хорошо. Поэтому я надеюсь никто не осудит
меня за то, что наш Мир несколько шире круга, описывающего локти,
сидящего за клавиатурой. Мне вот утром сделали замечание за
прогноз, и я чуть не разразился тирадой на тему "Мир цветной!"
Ограничился личным письмом. Зря, наверное. Такое эссе пропало
:-).