[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Ноя 1 20:19:06 MSK 2001

> Точно. согласен полностью. Могу добавить следующее - наш
> учитель
> информатики (мне кстати повезло - он был совсем не ламер, из
> физтеха пришел, просто это место работы для него временным
> было)
> зависимым
> от успеваемости по геометрии. (алгебра, он считал, жестче и
> меньше
> дает места творчеству, по крайней мере по школьному курсу). Вот
> если б
> кто додумался информатику считать такой же отраслью математики
> соответственно обучать...

Учтите, пожалуйста, следующую важную вещь. Знание в конечном
счете не кумулятивно, не является суммой "фактов". Зависимость
фактов от теории лежит у поверхности в геометрии, физике. Дальше
в алгебре. Обучение мышлению с нуля, творчеству и есть обучение.
И это очень "далеко" (по ощущениям) в информатике. Обучение
"навыкам" нужно только как "специальное".

--

M.