[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Ноя 1 11:39:01 MSK 2001

Здравствуйте, Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru>!
От Wed, 31 Oct 2001 21:53:54 +0300 вы писали на тему Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica:

> [...]
SS>
SS> Только опираться такой курс теоретической информатики должен
SS> на
SS> представление об алгоритме, как способа решить задачу,
SS> выполняя
SS> заданную последовательность шагов. И пусть попробовали бы
SS> какие-то задачки таким способом порешать. А это уже курс
SS> математики.
SS>
SS> Дальше надо бы дать представление о данных, как представлении
SS> реального мира. И о компьютере, как универсальном устройстве,
SS> которое может по заданной программе делать с этими данными
SS> что-либо полезное. И тут дать представление о
Точно. согласен полностью. Могу добавить следующее - наш учитель
информатики (мне кстати повезло - он был совсем не ламер, из
физтеха пришел, просто это место работы для него временным было)
от успеваемости по геометрии. (алгебра, он считал, жестче и меньше
дает места творчеству, по крайней мере по школьному курсу). Вот если б
кто додумался информатику считать такой же отраслью математики и
соответственно обучать... А гуям учить - это уже больше на уроки труда
похоже - привитие навыков полезной работы

SS> Ух, самому жутко стало: как этим школьников заинтересовать:)
Если учитель любит и знает предмет, он всегда найдет как.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |