[mdk-re] evolution запуск из под пользователя

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Ноя 1 11:39:23 MSK 2001

Добрый день

Странно, но после перезагруки машины (а произошла она по причине обновления ядра до 2.4.13-alt1) evolution запустался из под пользователя и все бы хорошо но он попытался все написать русскими буквами, но они отобразились почему-то квадратиками, а где поиграться с настроками его шрифтов я так и не понял :((

Вы Wed, 31 Oct 2001 14:59:37 +0300

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator