[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Чт Ноя 1 19:46:14 MSK 2001

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Михаил,
> не стоит так кипятиться. Реально, ничего другого просто нет.
> Мужыки, с linux.org.ua, пытаются применить Линукс в школе,
> но, усилий это пока требует немеряных. Учителя этого, просто
> не потянут. Вы то, сами, много в Линуксе украинским
> работаете? Ведь в школе по русски работать будет нельзя.

Грустно. Перевод на украинский OO и mozilla позволил бы сэкономить
мегабаксы, на малую толику которых
довести OO до функциональности Access -- месяц работы, причем не
закордонных, а украинских программистов.
Harley не ответил на мое предположение о причине победоносного шествия MS
в Израиле, но если я прав, то как похоже!
Разница лишь в том, что все содержательные проблемы с украинизацией Linux
решены.

Rgrds, AEN