[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Ноя 1 20:06:11 MSK 2001

Hello Aleksey Novodvorsky,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)":

> Грустно. Перевод на украинский OO и mozilla позволил бы сэкономить
> мегабаксы, на малую толику которых
> довести OO до функциональности Access -- месяц работы, причем не
> закордонных, а украинских программистов.
> Harley не ответил на мое предположение о причине победоносного шествия MS
> в Израиле, но если я прав, то как похоже!
> Разница лишь в том, что все содержательные проблемы с украинизацией Linux
> решены.

Почему не ответил? ;-)
Я ответил, видно затерялось ;-)
Правда я не знаю корней откуда это пошло, но есть 2 пункта, даже
3:
1. Действительно M$ это первая фирма которая сделал _полную_
поддержку иврита в своей OS (пускай и корявую, но везде). Кстати,
работая в проекте от Иерусалимского Универа, читал указы (не знаю
как это называется по русски ;-)) от МинОбра -- там было
написано, что стандарт кодировки иврита в WEB приложениях -- не
ISO8859-8, как полюзуется весь Израиль, а cp1258 -- иврит от M$.

2. В Израиле бояться (очень) некоммерческих продуктов :-( Когда
заходит речь о Линуксе -- сразу слышно в ответ про поддержку,
которой якобы нет... И на все доказательства, что в Линуксе
получаешь поддержку быстрее -- просто смеються... типа вот M$ это
фирма --всегда моно сказать кто виноват, а к кому обращаться
если Динукс не работает.... Здесь любят искать виноватых не
меньше, а может быть больше чем в России :-(

3. У M$ очень хорошо поставлена сеть sales & marketing... То есть
до того, что перед просмотром кино, в кинотеатре пускают рекламу
m$.... Предоставление ПО бесплатно для учебных заведений -- лишь
малая толика ...

И, пока писал придумал 4 ;-) Это уже мысли из практики, с которой
сталкиваюсь постоянно. Просто НЕТ специалистов по *nix-у. То есть
люди в универах раньше учили *nix потому как выхода не было -- на
нём работали, а теперь учаться на m$, и на фига учить *niч, если
всё равно работать надо будет на M$...

Вот такие вот дела....
Кстати, в связи с большим ростом ращличных стартапов (до падения
NASDAQ), на рынок было выпущенно такое количество ламеров, что
просто дух захватывает.... Ну про int i= (j<0)?3:4; я уже
писал...
Может теперь, когда половина таких фирм разорилась всё более
менее нормально с этим будет....

--
| Michael Orlov  aka   Harley      |