[mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 1 19:28:29 MSK 2001

On Thu, Nov 01, 2001 at 04:39:38PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Михаил,
> не стоит так кипятиться. Реально, ничего другого просто нет.
Я пишу статьи только на взводе -- "это ж каким ослом надо быть,
чтоб _такое_ на полосу поставить". Другео дело, что не шлю, не
перешерстив на трезвую, выспавшуюся и позавтракавшую голову :)

> Мужыки, с linux.org.ua, пытаются применить Линукс в школе,
Спасибо, посмотрим. Есть еще некие hymna[sz]ix.null.ru .
Даже перебрасывались парой слов.

> но, усилий это пока требует немеряных. Учителя этого, просто
Правда.

> не потянут. Вы то, сами, много в Линуксе украинским
Не уверен :) В lic145 им все же цикаво.

> работаете? Ведь в школе по русски работать будет нельзя.
Работаю, работаю -- Вы сюда гляньте.
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE=uk_UA.KOI8-U
LC_NUMERIC=C
LC_TIME=C
LC_COLLATE=uk_UA.KOI8-U
LC_MONETARY=C
LC_MESSAGES=C
LC_PAPER=ru_RU.KOI8-R
LC_NAME=ru_RU.KOI8-R
LC_ADDRESS=ru_RU.KOI8-R
LC_TELEPHONE=ru_RU.KOI8-R
LC_MEASUREMENT=ru_RU.KOI8-R
LC_IDENTIFICATION=ru_RU.KOI8-R
LC_ALL=

И латехи верстаю, и в гимпе, и в виме, и еще много где. Что
характерно -- полет нормальный ;-)

И раскладка моя мне оченно нравится Ж)

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua