[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды - о дизайне

Чт Ноя 1 19:34:01 MSK 2001

Hello Sergey,

Thursday, November 01, 2001, 6:52:36 AM, you wrote:

SS> :)) Я на переговорах тоже иногда включаю этот режим, когда не
SS> могу победить собеседника логикой. :)))

Логикой победить невозможно, да я и не знаю, зачем мне "победить". У
меня другая задача, я хочу понять. Соответственно, я высказываю
предположения (оговариваясь, что они, возможно, ошибочные).

SS> И мне. Хотя и по другим причнам (частично).

SS> Windows под Linux? А вот дизайн самый удобный и приятный для глаз на текущий момент. Увы.

Собственно, в этом и есть мой вопрос: что такого в Windows, что
кажется Вам и еще массе народа таким "удобным и приятным" (я не беру в
счет тех, кто ничего другого не видел)?

SS> Гуру-эффект. Мы умнее, потому что пользуемся элитным... (подставить по
SS> вкусу).

Нет, это не гуру-эффект. Просто, по опыту, с профессионалами
действительно _интересно_ общаться. _Интересно_ и поучительно понять,
например, почему у проектировщиков сложилась именно такая парадигма
использования указателя, как в КАДах, и почему тому или иному
архитектору нравится та модификация этой парадигмы, которая
реализована в АркиКАДе больше, чем та, что в Арконе (или наоборот).

А почему интересно? - Потому что у того же архитектора есть своя
предметная область, и есть некоторые умения, которые мне недоступны.
Он может спроектировать дом, который не развалится, будет красивым и,
к тому же, не очень дорогим. А я - нет.

Если хотите, можно назвать это "элитностью" (в том смысле, что каждая
профессия - в некотором смысле "элита" - по определению), но общество
- это и есть общение представителей "элит".

А вот абстрактный "пользователь" чего-либо не интересен. "Пользователь
Windows", так же, как и "хороший парень" - не профессия, хоть этому и
учат на их гуевых курсах кройки и шитья, он никто, звать его никак, и
мнения своего у него быть не может по определению.

SS> Чтобы заморочить на свой лад.

Нет, чтобы заморочиться _их_ _реальными_ сложностями и потребностями.

На самом деле, интересно смотреть на человека, который без
предрассудков пытается осуществить какое-то приложение компьютера:
выбрать железо, софт и т.п. Сегодня это очень редкая ситуация,
поскольку пропаганда MS очень сильна.

--
-- Maksim