[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды - о дизайне

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 06:50:12 MSK 2001

Hello Maksim,

Wednesday, October 31, 2001, 11:52:26 PM, you wrote:

MO> Понять, что такое "приятно и удобно" мне тоже сложно, хотя, видя Ваши
MO> постинги, у меня есть предположение (возможно, ошибочное), что для Вас
MO> "неприятно и неудобно" что-то, что нужно изучать (пару страниц доков
MO> прочитать или в словарь залезть), а "приятно и удобно" - то, к чему Вы
MO> привыкли, при этом привычки сформированы идеологией MSWindows.

:)) Я на переговорах тоже иногда включаю этот режим, когда не
могу победить собеседника логикой. :)))

MO> Задачка поддержки миграции среднестатистического пользователя "виндов"
MO> под открытые системы как бы витает в воздухе, и периодически кто-то
MO> пытается сделать тот или иной шаг в эту сторону. Мне это кажется
MO> совершенно дохлым номером по целому ряду причин:

И мне. Хотя и по другим причнам (частично).

MO> -  того, что дизайн (пардон за каламбур) MSWindows сам по себе крив до
MO>    такой степени, что вряд ли можно его реализовать лучше, чем это
MO>    делают в самой Microsoft (есть подозрение, что MSWindows под Linux
MO>    бы валились, висли и т.п. так же, как под MSDOS и так же, как NT),

Windows под Linux? А вот дизайн самый удобный и приятный для глаз на текущий момент. Увы.

MO> - у них есть определенные культуры (свои, а не навязанные
MO>   медиа-мафией),

Гуру-эффект. Мы умнее, потому что пользуемся элитным... (подставить по
вкусу).

MO> Интересны незамороченные новые пользователи и школьники.

Чтобы заморочить на свой лад.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...