[mdk-re] [JT] линукс , винды , юзеры , админы , жена :)

Чт Ноя 1 17:36:27 MSK 2001

Михаил,
не стоит так кипятиться. Реально, ничего другого просто нет.
Мужыки, с linux.org.ua, пытаются применить Линукс в школе,
но, усилий это пока требует немеряных. Учителя этого, просто
не потянут. Вы то, сами, много в Линуксе украинским
работаете? Ведь в школе по русски работать будет нельзя.

Всего,
Андрей