[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] линукс,винды - о дизайне

Чт Ноя 1 19:00:12 MSK 2001

Hello Serge,

Thursday, November 01, 2001, 11:21:21 AM, you wrote:

SS> Подобные заклинания приходилось слышать и читать не один раз:( А
SS> нельзя ли конкретики?

Хм, Серж, это ж исследовать надо. У меня некоторые предположения стали
появляться, когда, прочитав вводные главы первого эссе Рэймонда, я
залез в Kernel-traffic Digest и посмотрел динамику _длинных_ тредов с
повторяющимися темами. После чего сильно зауважал Рэймонда, поскольку
он _быстро_ вычленил достаточно сложные концепции, _заметить_ которые
достаточно сложно. Если б я там рылся до, а не после, прочтения СиБ, я
бы точно не заметил.

--
-- Maksim