=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5BJT=5D_=CC=C9=CE=D5=CB=D3=2C=D7=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?=C4=D9_-_=CF_=C4=C9=DA=C1=CA=CE=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 1 11:50:13 MSK 2001

Здравствуйте!

MO> Конечно, нет. Централизованное руководство нужно для того,
MO> чтобы имитировать комплексное видение проблемы. Когда есть
MO> единый дизайн, он реализуется на деятельности в целом, хотя и
MO> как тренд - с эклектизмом, пробами и ошибками, и прочими
MO> прелестями живой человеческой жизни, а не как пятилетний
MO> план.

MO> У нас уже была 70 лет руководящая и направляющая сила с
MO> "комплексным видением проблемы и единым руководством", до сих
MO> пор дерьма и крови по щиколотку.

Короче, тема столь сложна и многогранна, что можно до
бесконечности вести разговоры слепых с глухими:). Прямо
кроновский тензор какой-то:) В практическом смысле пока могу лишь
констатировать, что у меня нет "чувства глубокого удовлетворения"
от единого дизайна и стратегии развития, как они присутствуют в
OS/FS в настоящий момент. Готов выкатить пиво любому, кто сумеет
аргументировано изменить мое мнение:)

MO> Кстати, то, откуда реально берется единый дизайн и как он
MO> проводится в свободных проектах - отдельная песня.

Подобные заклинания приходилось слышать и читать не один раз:( А
нельзя ли конкретики?

Serge Skorokhodov aka suralis
01.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru