[mdk-re] Re: [JT] NSS использует алгоритмы журналирования, называемые... B-trees

Чт Ноя 1 16:23:13 MSK 2001

On Thu, Nov 01, 2001 at 03:52:59PM +0300, Henri Bourbon wrote:

> Под "поиском файла по имени" я подразумевал вот что: я прошу систему
> открыть файл /home/fred/projects/current/freelance/barney/masterpiece#1
> а она определяет, что нужно брать данные из inode 138756, не просмотрев
> последовательно все записи в /home , затем в /home/fred и т. д., а быстро
> пройдясь по относительно невысокому дереву.
Так-то оно так, но Вы уподобились "уважаемому автору", ибо
сбалансированные деревья в журналируемых файловых системах используются не
только для связывания пространства имен, но и для представления структуры
информации на низком уровне. Причем в некоторых, это присутствует чуть ли
не на трех-четырех этапах (как в ReiserFS, например).

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature