[mdk-re] [JT] NSS использует алгоритмы журналирования, называемые... B-trees

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 1 17:52:17 MSK 2001

Thu, 01 Nov 2001 15:31 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Так-то оно так, но Вы уподобились "уважаемому автору", ибо

За что Вы меня так жестоко? :-)

> сбалансированные деревья в журналируемых файловых системах используются не
> только для связывания пространства имен, но и для представления структуры
> информации на низком уровне. Причем в некоторых, это присутствует чуть ли
> не на трех-четырех этапах (как в ReiserFS, например).

Я об этом догадывался. И если бы мне пришлось писать статью, к-рую прочтут
тысячи людей, то я предварительно разобрался бы в подробностях, чтобы
"догадки" превратились в четкие знания. В отличие от "уважаемого автора"
:-)

--
HB