[mdk-re] [JT] NSS использует алгоритмы журналирования, называемые... B-trees

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 1 15:48:02 MSK 2001

Thu, 01 Nov 2001 13:18 +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Не файла по имени, а инодов, относящихся к объекту и самого объекта.

Под "поиском файла по имени" я подразумевал вот что: я прошу систему
открыть файл /home/fred/projects/current/freelance/barney/masterpiece#1
а она определяет, что нужно брать данные из inode 138756, не просмотрев
последовательно все записи в /home , затем в /home/fred и т. д., а быстро
пройдясь по относительно невысокому дереву.
Я не написал "поиск inode по имени файла", т. к. в NTFS и NSS штука,
аналогичная inode, наверняка называется как-то иначе.

> Все верно. Под термином "сбалансированные деревья", впрочем, действительно
> понимают не только структуры данных, но и алгоритмы работы с ними.

Что ж, буду знать.

> К журналированию это не имеет никакого отношения, кроме того, что авторы
> журналируемых файловых систем одновременно стараются оптимизировать
> и размещение внутренних структур и для этого используют сбалансируемые
> деревья.

Понятно. Спасибо.

--
HB