[mdk-re] [JT] Hypercube in MS Access 2000

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 1 16:21:14 MSK 2001

Hello Henri,

Thursday, November 01, 2001, 3:19:29 PM, I got my mail
and read something like that:

HB> Александр, я никогда в глаза не видел MS Office 2000, в частности, MS
HB> Access 2000. Но 45% работы моей фирмы основано на MS Access 97.

Я, к сожалению, видел и работал со всем набором офисных программ от
MS, начиная с версии Office 95. XP ещё не видел, но боюсь, что
придётся - как только скинут для перевода очередной документ,
переданный в Ворд Файнридером с кучей фреймов, которые ОО пока что
из Ворда конвертирует не идеально ... :(

HB> Пардон за offtopic, но не могли бы вы в 2-х словах пояснить, что там за
HB> гиперкуб за такой и какую задачу он позволяет красиво решить?

Это многомерная матрица с взаимосвязанными ячейками, отображённая
графически. Я попрошу друга - он кинет в меня скрином или файлом с
примером.

HB> ... а поскольку кушать хочется так, что и переночевать негде (TM) :-)
HB> то скажите, а где в Excel парус?

Парус - это программа на VBA, которая выводит на экран графическое
отображение данных рабочей книги Excel в виде паруса, который, если не
ошибаюсь, "плывёт" в разные стороны в зависимости от заданной
матфункции. Очень полезно для изучения взаимодействия макроязыка и
документов.

Я понимаю, что всё вышеупомянутое - в некотором роде просто
графические приблуды, поскольку нужные данные можно пересчитать и в
консоли. Однако если в работе не иметь подобные "приблуды" самоцелью,
а делать их ради интереса в свободное от работы и семьи время, то это
будет очень правильно, а главное - безопасно  :)))

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.