[mdk-re] [JT] Hypercube in MS Access 2000

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 1 15:15:19 MSK 2001

Thu, 01 Nov 2001 13:05 +0300, Alexander Prokudin wrote:

> Гиперкуб - просто красивое решение. Точно так же, как "парус" в
> Экселе.

Александр, я никогда в глаза не видел MS Office 2000, в частности, MS
Access 2000. Но 45% работы моей фирмы основано на MS Access 97.
Пардон за offtopic, но не могли бы вы в 2-х словах пояснить, что там за
гиперкуб за такой и какую задачу он позволяет красиво решить?
... а поскольку кушать хочется так, что и переночевать негде (TM) :-)
то скажите, а где в Excel парус?

Спасибо.

--
HB