[mdk-re] [JT] Hypercube in MS Access 2000

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 1 17:31:03 MSK 2001

Thu, 01 Nov 2001 16:27 +0300, Alexander Prokudin wrote:

> Это многомерная матрица с взаимосвязанными ячейками, отображённая
> графически. Я попрошу друга - он кинет в меня скрином или файлом с
> примером.

Я был бы признателен, если бы вы кинули этот скрин (или файл с примером)
в npecca на yahoo.com

> Парус - это программа на VBA, которая выводит на экран графическое
> отображение данных рабочей книги Excel в виде паруса, который, если не
> ошибаюсь, "плывёт" в разные стороны в зависимости от заданной
> матфункции. Очень полезно для изучения взаимодействия макроязыка и
> документов.

Т. е. это, как я понял, просто "для красоты" (ну и для изучения VBA).

> Я понимаю, что всё вышеупомянутое - в некотором роде просто
> графические приблуды, поскольку нужные данные можно пересчитать и в
> консоли.

Вот тут у меня свое мнение. Приблуды -- приблудами, но консоль MS Access
не заменит... О Великий и Могучий, из-за free order of words к каким
двусмысленностям ты иногда приводишь, несмотря на изобретение в средние
века винительного падежа! Консоль (подлежащее) не заменит MS Access
(дополнение). Впрочем, обратное тоже верно (-:  )

--
HB