[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_localhost=2Eosd=2Ergantd=2Eru?=
Чт Ноя 1 15:30:05 MSK 2001

Здравствуйте Sergey

On Thu, 1 Nov 2001 09:24:32 +0300
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> программы.

> передать часть своего интеллекта другому. На любом языке.
> Главное, чтоб было понятно рецепиенту. Педаго - это всегда
> программист. Программист
> Бога.
>
> Вот, практически мгновенно дошли до "программист=Бог"

	Сотворивший мужчину и женщину, сказал им:"Вы боги". Был так же
и тот? который сказал:"Я как Бог", и тот, кто вопросил:"Кто как
Бог?" И это его имя - Михаил.

>. Это уже
> какая-то мания величия, и я ни в коем случае не хотел бы,
> чтобы такие

	Согласен с Вами, тут кичиться нечем, мы ведь падшие боги. Но
нельзя не сказать, что если и появляется в нас что-либо
творческое, то это от Того, кто вдохнул в нас дыхание жизни.

> люди обучали моего ребёнка. Ни информатике, ни чему другому.
> Мир гораздо разнообразнее, чем
> "правильные" программы для "правильных" ОС.

Вы правы, но комрьютеры - это часть нашего мира, и пусть в этой
части будут правильные программы и правильные ОС ;)

> работе
> оно".

> Да, я не Бог. Предпочту, чтобы мой сын не умел
> программировать, но
> писал грамотно.

Я бы предпочел, что бы ему еще было ЧТО написать. И уж конечно,
если бы он выразил это грамотно, я был бы очень доволен, но во
вторую очередь. Но,к сожалению, наши предпочтения не всегда
предпочтительны для наших детей ;(

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd