[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Чт Ноя 1 20:25:01 MSK 2001

Hello Sergey,

Thursday, November 01, 2001, 9:24:32 AM, you wrote:

SS> Да, я не Бог. Предпочту, чтобы мой сын не умел программировать, но
SS> писал грамотно.

Грамотность - это элитистский предрассудок, избавьтесь от этой химеры.

Лучше научить его пользоваться фотокамерой, чтобы он смог "сказать" о
чем-то, сняв кадр и показав его "собеседнику". (См. Свифта, третье
путешествие Гулливера).

Еще есть телефон. Правда, он с клавиатурой, хотя и маленькой, это
непорядок, но мы и к нему ГУЙ прикрутим, и абонента по фотке выбрать
можно будет.

А грамотность придумали учителя русского языка. Мне один признался:
ненавижу телефон, он мешает нам зарабатывать бабки.

--
-- Maksim