[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 09:20:11 MSK 2001

Hello AVL,

Thursday, November 01, 2001, 8:27:06 AM, you wrote:

A> для тех кто в танке. Программирование, это способность передать часть своего интеллекта другому. На любом языке. Главное, чтоб было понятно рецепиенту. Педаго - это всегда программист. Программист
A> -это педагог для даунов (компьютеров). Отчасти это функция Бога.

Вот, практически мгновенно дошли до "программист=Бог". Это уже
какая-то мания величия, и я ни в коем случае не хотел бы, чтобы такие
люди обучали моего ребёнка. Ни информатике, ни чему другому. Мир гораздо разнообразнее, чем
"правильные" программы для "правильных" ОС.

A> без комментариев. просто глухо.

Да, я не Бог. Предпочту, чтобы мой сын не умел программировать, но
писал грамотно.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...