[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Аналоги наворотов в Access -> advocacy

Чт Ноя 1 13:27:14 MSK 2001

Alexander Prokudin wrote:

> Hello Michael,
>
> Thursday, November 01, 2001, 12:17:37 PM, I got my mail
> and read something like that:

> См. далее

> Гиперкуб - просто красивое решение. Точно так же, как "парус" в
> Экселе. На самом деле, завлекать я никого не хочу. Моё дело - дать
> людям знать, что есть выбор, и  этот выбор с экономической точки
> зрения очень хорош. Идеологию уж трогать не будем - и так всю
> залапали. :)))
>
> Кстати, интересно - кто-нибудь из присутствующих здесь по-настоящему
> [...]

Идеал недостижим, но ближе всего к нему lisp, например диалект из emacs.
Только не спешите возражать, если не пробовали. lisp -- _очень_ простой
язык.
Другое дело, что нет руководства "для чайников", но нужно ли оно?

Rgrds, AEN