[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] (JT) Аналоги наворотов в Access -> advocacy

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 1 13:02:15 MSK 2001

Hello Michael,

Thursday, November 01, 2001, 12:17:37 PM, I got my mail
and read something like that:

MS> Нафига козе баян?

См. далее

MS> Извиняюсь за резкость -- просто _тащить_ людей (IMO) никуда не
MS> надо. Пусть зайдут как-то в гости вообще -- попить чаек, случайно
MS> заметят обалденной красоты WindowMaker (или что у Вас выполняет
MS> роль мягкого плюшевого кресла) -- и задумаются. А потом придут с
MS> конкретными вопросами -- можно ли делать то, то, то, это и то. А
MS> не гиперкубы, извиняюсь...

Гиперкуб - просто красивое решение. Точно так же, как "парус" в
Экселе. На самом деле, завлекать я никого не хочу. Моё дело - дать
людям знать, что есть выбор, и  этот выбор с экономической точки
зрения очень хорош. Идеологию уж трогать не будем - и так всю
залапали. :)))

Кстати, интересно - кто-нибудь из присутствующих здесь по-настоящему
пользовался Бейсиком из SO/OO? Пока что я лично не видел такого
решения встроенного макроязыка, которое идеально подходило бы и для
обычной работы, и для более прдвинутой. В этом плане ранее упомянутый
Hancom Office с Питоном в качестве макроязыка на двух уровнях
доступа внушает надежды.

MS> PS: есть Advocacy mini-HOWTO, я его когда-то даже переводил ;-)

О чём это и где искать?

Regards,
Alexander Prokudin
___