[mdk-re] (JT) Аналоги наворотов в Access -> advocacy

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 1 12:26:23 MSK 2001

On Mon, Oct 29, 2001 at 08:01:24PM +0300, Alexander Prokudin wrote:
> Был сегодня у друга в гостях. Он мне наглядно показал условие, при
> выполнении которого он согласен перейти на Linux - многомерный
> гиперкуб в Access 2000. Через пару дней он ко мне заглянуть собирается
Нафига козе баян?

> - уж очень я ему Юниора расхваливал. Вот, интересно, как я могу такой
> гиперкуб в Линуксе сделать. Тогда ведь одним "прихожанином" больше
> станет. :)
Та ни, очень сомневаюсь, что это ему реально нужно.
Пальцезагибание, которое найдет пишу для "а вот еще", как только
Вы родите/найдете этот пуперкуб.

Извиняюсь за резкость -- просто _тащить_ людей (IMO) никуда не
надо. Пусть зайдут как-то в гости вообще -- попить чаек, случайно
заметят обалденной красоты WindowMaker (или что у Вас выполняет
роль мягкого плюшевого кресла) -- и задумаются. А потом придут с
конкретными вопросами -- можно ли делать то, то, то, это и то. А
не гиперкубы, извиняюсь...

It's just my own opinion.

PS: есть Advocacy mini-HOWTO, я его когда-то даже переводил ;-)

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua